УСЛУГАМИ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ МОГУТ БЕСПЛАТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:
- инвалиды по слуху, проживающие в автономном округе;
- частные лица, представители организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, нуждающиеся в передаче информации глухим и слабослышащим гражданам.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ
- специалистам учреждений ЖКХ, социальной сферы и др.;
- физическим лицам (родственникам, знакомым и др.).
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
- об организациях автономного округа (наименование, адрес, телефон, адрес в Интернете, режим работы и др.);
- о расписании движения ж/д, водного и воздушного транспорта, стоимости билетов и др.;
- по вопросам соц. поддержки и обслуживания инвалидов по слуху (с использованием информации специалистов органов социальной защиты населения);
- по другим вопросам.
ВЫЗОВ
- служб экстренной помощи (скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб и др.);
- врача на дом, специалистов ЖКХ и др.
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
- в лечебные, социальные и иные учреждения автономного округа.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ОПЕРАТОРОВ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ
Гражданин предоставляет свои персональные данные для обработки и ведения реестра клиентов Диспетчерской службы
СООБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ WEB-КАМЕРУ
1) сделайте видеозвонок на адрес Skype: xmao-vog86;
2) ждите, когда на экране появится диспетчер-переводчик жестового языка;
3) жестовым языком сообщите диспетчеру Ф.И.О. и содержание вопроса;
4) диспетчер, по возможности, без прерывания видеосвязи, даст ответ на Ваш вопрос или передаст Ваше сообщение слышащему абоненту и обратно.
СООБЩЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (E-MAIL)
1) на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. отправьте текстовое сообщение с указанием Ф.И.О., содержания просьбы;
2) после поступления от Вас информации и проведения диспетчером необходимой работы, на Ваш электронный адрес будет направлено текстовое сообщение с ответом.